Бухгалтерский и налоговый учет - Бухгалтер 5+
 
23 | 10 | 2017

 

 

Бухгалтер 5+ 

предлагает стандартные услуги по ведению бухгалтерского и

налогового учета включают в себя:

  • Полная обработка всех первичных документов, которые предоставляет клиент;
  • Формирование и подача ежемесячной и квартальной отчетности в государственные структуры — в полном объеме и в нужные сроки;
  • Формирование и подача отчетности в статистические органы и внебюджетные фонды;
  • Формирование и подача отчетности и налоговых деклараций в государственные органы — с дальнейшей защитой

Абонентские услуги:

  • Ведение всех документов бухгалтерского и налогового учета ;
  • Составление и формирование первичной документации (счета, накладные, налоговые накладные, акты выполненных работ и т.д.);
  • Организация и ведение системы кассового документооборота (заполнение, формирование приходных и расходных кассовых документов);
  • Ведение бухгалтерского учета основных средств, начисление амортизации, отображение ликвидации;
  • Ведение бухгалтерского учета материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов;
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Подача и защита отчетности в ИФНС и фондах социального страхования;
  • Формирование отчислений в государственный бюджет и фонды социального страхования
  • Начисление заработной платы;
  • Подготовка документов для перечисления заработной платы на карточки;
  • Предоставление сотрудникам справок о доходах;
  • И другие услуги по кадровому учету

Сопровождение бухучета, безупречное оформление всей бухгалтерской документации, безусловное прохождение всех периодических и внеочередных проверок отчетности — вам не придется ни о чем беспокоиться. Огромный опыт, который мы приобрели, предоставляя бухгалтерские услуги самым разным категориям клиентов, позволяет нам это гарантировать.
Услуги по ведению бухгалтерского учета предоставляются на основании договора, и наша организация несет юридическую и финансовую ответственность.
За каждым клиентов закрепляется специалист, с которым вы можете обсудить все текущие вопросы поведению бухгалтерского и налогового учета, обсудить оптимальность принятия решения в той, или иной ситуации.

Проверка правильности ведения бухгалтерского учета

При заключении договора на ведение бухгалтерского учета наши специалисты проведут экспресс аудит качества ведения бухгалтерского и налогового учета в прошлом, определят проблемные участки учета, составят рекомендации и алгоритм их устранения. Экспресс аудит качества ведения бухгалтерского и налогового учета представляет собой исследование финансово-хозяйственных операций предприятия и выявление основных налоговых рисков. Таким образом, вы оперативно получите информацию о состоянии дел на предприятии и тщательный анализ наиболее сложных участков бухгалтерского учета. Проверка правильности ведения бухгалтерского учета осуществляется несколькими специалистами, и каждое замечание обосновывается законодательством РФ на момент совершения операции.
В ходе проверки правильности ведения бухгалтерского учета будет составлен план оперативных работ по устранению критических замечаний по ведению бухгалтерского учета. После их устранений вы можете быть уверены, что защищены от налоговых рисков и штрафных санкций.
Услуги по ведению бухгалтерского учета включают в себя:

  • ежемесячную обработку всей первичной документации предприятия;
  • оформление и представление бухгалтерской отчетности в контролирующие органы ИФНС в полном объеме и в установленные сроки;
  • полное оформление и представление документации в органы статистики, пенсионный фонд, медицинского и социального страхования, а также иные контролирующие организации;
  • заполнение налоговых деклараций и представление их в налоговые органы с дальнейшей защитой;
  • оповещение клиента об изменениях в законодательных актах, существенно влияющих на хозяйственную деятельность его организации.

В стоимость комплексного сопровождения /обслуживания входит:

  • ввод первоначальных данных в базу бухгалтерской программы;
  • проверка наличия и правильности всех  учредительных документов;
  • ведение бухгалтерского учета (у клиента или в нашем офисе);
  • проверка первичных документов на правильность;
  • подготовка налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности;
  • сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию непосредственно или по почте (по желанию клиента);
  • консультации по ведению налогового учета;
  • консультации по ведению бухгалтерского учета;
  • расчет заработной платы;
  • подготовка платежных документов;
  • обработка первичной документации, занесение данных в программу;
  • расчет и начисление налогов;
  • ведение кассовых и банковских операций.
Кто на сайте

Сейчас 40 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте